Работа в компании ООО " РЦУ ", Красноярск

Вакансии компании:

Вакансии компании: 25

Менеджер отдела организационного развития

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Администрирования организационной структуры и штатного расписания, согласование зарплатных условий по заявкам на подбор, прием, перевод, актуализация данных штатного расписания по СОУТ;</li> <li>Администрирование Положений о подразделениях, Должностных и рабочих инструкций;</li> <li>Создание по поддержание в актуальном состоянии банка Должностных и рабочих инструкций, Положений о подразделения.</li> </ul>

Специалист группы администрирования выплат

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <ul> <li>Оформление командировок / служебных поездок;</li> <li>Администрирование изменения режима работы работника;</li> <li>Учет работы в выходной/праздничный день, сверхурочной работы + предоставление времени отдыха за ранее отработанное время;</li> <li>Ведение табельного учета ;</li> <li>Контроль табеля при увольнении;</li> <li>Оформление и учет дней отдыха - за сдачу крови и/или ее компонентов;</li> <li>Внесение неявок-отпуск без сохранения заработной платы внутрисменный (по часам) и др. ;</li> <li>Администрирование суммированного учета рабочего времени;</li> <li>Планирование графиков рабочего времени.</li> </ul>

Бухгалтер по расчету НДС

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Подготовка и отправка в налоговые органы деклараций по НДС, в т. ч. уточненных;</li> <li>Планирование налоговых обязательств по НДС к уплате/ возмещению;</li> <li>Предоставление документов, истребуемых в рамках КНП, ВНП в налоговые органы;</li> <li>Осуществление мероприятий по минимизации потерь по НДС Компании;</li> <li>Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам в части НДС;</li> <li>Участие в проектной деятельности в сфере налогового учета по НДС;</li> <li>Консультация сотрудников других подразделений по вопросам НДС;</li> <li>Контроль за уплатой/ возмещением НДС.</li> </ul>

Специалист отдела учета внеоборотных активов

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Учет внеоборотных активов;</li> <li>Отражение поступлений, выбытий, амортизации (в т.ч. налоговой);</li> <li>Сдача статистической отчетности;</li> <li>Ведение налоговых регистров для налога на прибыль в части налоговой амортизации и выбытия ОС;</li> <li>Формирование налогооблагаемой базы по налогу на имущество, транспортному и земельному налогу.</li> </ul>

Специалист группы планирования и контроля рабочего времени

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Оформление командировок / служебных поездок;</p> </li> <li> <p>Администрирование изменения режима работы работника;</p> </li> <li> <p>Учет работы в выходной/праздничный день, сверхурочной работы + предоставление времени отдыха за ранее отработанное время;</p> </li> <li> <p>Ведение табельного учета;</p> </li> <li> <p>Оформление и учет дней отдыха - за сдачу крови и/или ее компонентов;</p> </li> <li> <p>Внесение неявок-отпуск без сохранения заработной платы внутрисменный (по часам) и др.;</p> </li> <li> <p>Администрирование суммированного учета рабочего времени;</p> </li> <li> <p>Планирование графиков рабочего времени.</p> </li> </ul>

Бухгалтер отдела учета реализации

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Ведение бухгалтерского учета реализации ТМЦ, услуг, готовой продукции и расчетов с покупателями;</li> <li>Учет документов реализаций;</li> <li>Проверка/отражение документов реализаций;</li> <li>Подбор документов, ответы на запросы;</li> <li>Работа с электронным документооборотом.</li> </ul>

Специалист отдела учета финансовых операций

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Отражение операций по расчетам с подотчетными лицами;</li> <li>Проведение сверки расчетов с контрагентами;</li> <li>Отражение операций по банковским выпискам, финансовым операциям (кредиты, займы, векселя и т.д.);</li> <li>Учет денежных средств и денежных документов.</li> </ul>

Специалист отдела по работе с заказчиками

От 25 988 руб. Подработка

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Работа с первичной кадровой документацией;</li> <li>Организация хранения кадровой документации, ведение кадрового архива;</li> <li>Прием и проверка первичной документации (заявления, служебные записки, листки нетрудоспособности и прочее);</li> <li>Подписание кадровых документов с работниками, ознакомление с локальными нормативными актами, включая должностные инструкции (при приеме, переводе);</li> <li>Выдача сотрудникам справок, копий кадровых документов, включая копии трудовых книжек;</li> <li>Взаимодействие с кандидатами на работу (прием анкет, встреча, направление на собеседование, медицинский осмотр, консультирование);</li> <li>Обработка заявок и распоряжений в корпоративной системе;</li> <li>Ведение воинского учета и бронирования.</li> </ul>

Руководитель отдела по работе с заказчиками

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Ведение кадрового учёта (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек);</li> <li>Прием и проверка первичной документации (заявления, служебные записки, листки нетрудоспособности и прочее);</li> <li>Выдача сотрудникам справок, копий кадровых документов, включая копии трудовых книжек;</li> <li>Обработка заявок в Service Desk и распоряжений в корпоративной системе PayDox.</li> </ul>

Менеджер отдела контроля качества данных - HR-аналитик

З/П не указана Полная занятость

Красноярск

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li> <p>Унификация и анализ данных в 1С, выявление различных данных по одному БП, описание как должно быть, подготовка ТЗ ИТ командам для корректировок;</p> </li> <li> <p>Подготовка, формирование и анализ периодических проверочных отчетов из различных учетных систем, используемых в ОЦО. Анализ выявленных ошибок / неточностей, подготовка задачи/ТЗ на устранение выявленных ошибок/неточностей;</p> </li> <li> <p>Участие в автоматизации HR бизнес-процессов: сбор потребностей, самостоятельное выявление точек для автоматизации;</p> </li> <li> <p>Разработка актуальных системных инструкций для сотрудников ОЦО;</p> </li> <li> <p>Тестирование функционала после внедрения.</p> </li> </ul>