Работа в компании Юго-Восточная дирекция тяги - структурное подразделение Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", Воронеж

Вакансии компании:

Вакансии компании: 4

Машинист электровоза

От 75 000 до 100 000 руб. Подработка

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>В случае невозможности устранения неисправности на локомотиве соответствующего типа или составе вагонов принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, для обеспечения его безопасного передвижения</li> <li>Выявление неисправностей на локомотиве соответствующего типа или составе вагонов, возникающих в пути следования</li> <li>Устранение неисправностей на локомотиве соответствующего типа или составе вагонов, возникающих в пути следования</li> </ul>

Помощник машиниста электровоза

От 55 000 до 70 000 руб. Полная занятость

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Устранение неисправностей на локомотиве соответствующего типа или составе вагонов, возникающих в пути следования</li> <li>В случае невозможности устранения неисправности на локомотиве соответствующего типа или составе вагонов принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, для обеспечения его безопасного передвижения</li> </ul>

Помощник машиниста электровоза

От 55 000 до 70 000 руб. Полная занятость

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Обеспечение безопасности движения поездов</p> <p>Помогает машинисту управлять локомотивом, наблюдать за состоянием пути по ходу следования и информировать машиниста о препятствиях.</p> <p>Четкое выполнение указаний машиниста.</p>

Машинист тепловоза

От 60 000 до 85 000 руб. Полная занятость

Воронеж

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>&mdash;Управление тепловозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, веса поезда с соблюдением графика движения, обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности груза и подвижного состава.</p> <p>&mdash;Обеспечение рациональных режимов ведения поезда при минимальном расходовании дизельного топлива.</p> <p>&mdash;Приемка и сдача тепловоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка.</p> <p>&mdash;Подготовка тепловоза к работе и его экипировка.</p>